Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт:

  1. Для гарантийного ремонта обязательно заполните РЕКЛАМАЦИЮ (скачать можно по данной ссылке).
  2. Вместе с копий подтверждающего документа направить на почту: REM@artaz.ru.
  3. При возможности приложить к письму подробное описание, фото и видео записи (желательно со всей линией всасывания и раздачи жидкости).
  4. Сотрудники организации и сервисный центр не несут ответственности за самостоятельный монтаж, проектировку гидравлических линии и не могут давать заключения по чужим выполненным работам.
  5. В течении 1-3 р.д. сервисный центр изучает материалы и сообщает место (Москва или Санкт-Петербург), куда нужно направить оборудование, либо направляет запасные части для замены.
  6. В ремонт принимается только оборудование в надлежащем виде, без наличия жидкости и излишков загрязнения. Дополнительные составные части и комплектующие подлежат отделению от неисправной части клиентом до обращения.
  7. В случае признания поломки не гарантийной оплачивается диагностика от 500 р
  8. Клиент обязан получить товар в течение 10 дней после уведомления о готовности к отгрузке. По истечении 10 дней, начинается платное ответственное хранение 50 рублей в сутки. По истечению 30 дней сервис имеет право утилизировать товар без возмещения его стоимости, претензии не принимаются, денежные средства не возмещаются.

Срок рассмотрения рекламации до 30 календарных дней, мы стараемся как можно быстрее отреагировать на сложившуюся ситуацию и при нормальной загруженности решаем все вопросы в течении 5-10 дней (в случае отсутствия необходимости направления материалов производителю или его представителю). Некоторое оборудование китайского производства направляется производителю, ввиду бюджетной стоимости ремонт не целесообразен, а для установления причины неисправности и вынесения решения требуется заключение.

Гарантия на оборудование китайского производства составляет 6-12 месяцев, на европейского производства 12 и 24 м. На оборудование бывшее в употреблении и безвозмездно оказанные услуги по сборке – не предоставляется, если иное не указано в спецификации.

Гарантийному обслуживанию не подлежат детали Товаров и оснащение Товаров, являющиеся расходными или потенциально подвергающиеся износу при нормальной эксплуатации (такие детали и оснащение подлежат замене на аналогичные надлежащего качества при обнаружении в них недостатков ДО ввода в эксплуатацию и только в течение гарантийного срока):

  • лопатки насосов, обратные клапаны насосов, шестерни счетчиков и расходомеров, уплотнения и сальники;
  • рукава раздаточные и всасывающие, трубы всасывающие и соединительные;
  • фитинги и муфты соединительные и поворотные, трубная арматура соединительная;
  • фильтры погружные, донные, проточные и промывные, в т.ч. с установочными адаптерами, обратными клапанами;
  • шнуры электрические, предохранители, зубчатые зажимы и т.п.;
  • детали соединительные, элементы крепежа и средства изоляции;
  • калибровка счетчиков (кроме внесенных в Государственный реестр измерительных приборов Российской Федерации)
  • прочие расходные материалы.

Гарантийные обязательства исполняются на основании гарантийного талона или УПД (чека) и заполненного акта рекламации по месту нахождения сервисных центров в г. Москва и г. Санкт-Петербург. Место гарантийного ремонта определяется Продавцом на основании первичных материалов в зависимости от типа оборудования, наличия запчастей и характера неисправности. Доставка до сервисного центра осуществляется за счет Покупателя. Расходы по доставке запасных частей и командировке специалистов не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются Покупателем.

Возврат или замена Товара по причине не верного выбора Покупателем не осуществляется. Информация, размещенная на сайтах не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Все производители оставили за собой право изменять технические характеристики без уведомления Продавца. Просим Вас перед оплатой уточнять ключевые характеристики.


{* Купить в 1 клик *}